Гарантии

Плоттер BLADE SCREEN PROTECTION для нарезки гидрогелевой плёнки.

Что необходимо для гарантийного обслуживания?

  • Устройство
  • Коробка
  • Гарантийный талон

Гарантийные обязательства продавца:

  • Период гарантийного обслуживания по продукту Плоттер BLADE SCREEN PROTECTION составляет 12 месяцев
  • Гарантия распространяется на заводской брак (неисправности возникшие в ходе эксплуатации в соответствии с ‘’Инструкцией пользователя’’).
  • Продавец предоставляет плоттер на подмену, пока плоттер покупателя находится на сервисном обслуживании, после проведения диагностики продавцом.
  • Диагностика товара занимает до 3х рабочих дней.
  • Период ремонта может составлять до 21-го рабочего дня.
  • В случае неремонтопригодности устройства покупателя, продавец предоставляет обмен устройства на новое с пометкой в гарантийном талоне.

Гарантийные условия:

  • Гарантийное обслуживание не распространяется на плоттеры, операционная система которых подвергалась взлому или изменению в настройках разработчика.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на плоттеры, которые использовались для порезки пленок от других производителей.
  • Гарантия не распространяется на случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Гарантия не распространяется на повреждения, в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  • Нарушенные правила использования, изложены в эксплуатационных документах.
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  • Неправильно заполнен гарантийный талон. Серийный номер в гарантийном талоне и на устройстве изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные условия для гидрогелевых пленок BLADE Screen Protection

  • Гарантия не распространяется на пленки, которые уже были приклеены к устройству.
  • Пленки, с которых сняты защитные слои (подложка с фирменным логотипом, нижние защитные слои, верхний защитный слой).
  • Гарантия не распространяется на пленки, на которых заметны дефекты (пленка на подложке растянута, есть пыль, видны следы поклейки).
  • Гарантия не распространяется на пленки, порезанные на плоттерах других производителей (поставщиков).